Мониторинг печатных СМИ

2010-04-02

Агентство Media Inteligence обнародовало итоги исследования, посвященные печатным СМИ Беларуси. Из 1200 зарегистрированных СМИ было выделено 60, которые и формируют 70% рекламного бюджета всех печатных СМИ. Из Брестских изданий в списке присутствуют «Вечерний Брест», «Брестский курьер» и «Заря». Исследователи также опубликовали и ТОП-20 рекламодателей, активно использующих печатные СМИ. Брестских предприятий в списке не оказалось, что говорит о том, что входящая в ТОП-10 «Санта Импэкс» активнее используют иные коммуникационные каналы.

Между тем вызывает легкое удивление нахождение в списке «Брестского курьера», и отсутствие газеты группы «Белпронто» «Мой город Брест», который обходит «Брестский курьер» по крайней мере по двум позициям. Тираж «Города» 65 000, а «Брестский курьер» издает-8 000. Рекламная наполняемость так же не оставляет шансов «Курьеру». Так же расчет по Gros-сумме вызывает недоверие, поскольку не учитывает размер скидки, которое может предоставить то или иное издание. Остается добавить, что никто из Брестских изданий не попал в ТОП-20.

Хотя СМИ часто приходится отбиваться от обвинений в неэффективности, общая сумма затраченных денег, по оценкам до 15 млн. USD, говорит о том, что пресса остается достаточно эффективным способом рекламы