Концепция развития рекламного рынка!

2010-01-13

Больше социальной рекламы, хорошей и разной. Один из основных тезисов концепции, принятой в Беларуси до 2014 года. Концепция развития рекламного рынка до 2014 года принята Советом Министров, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве торговли. Нам не удалось обнаружить на сайте Министерства текст самой концепции, поэтому судить о эффективности планируемых мер придется позже. Основа концепции направлена на развитие рекламного рынка отечественных продуктов и улучшения подготовленности рекламных специалистов. Между тем, хотелось бы напомнить, что в рейтинг 15-ти крупнейших рекламодателей входит всего 5 белорусских компаний. Уровень подготовки рекламщиков, в Беларуси, достаточно высок, что подтверждают постоянные награды различных специализированных конкурсов. Беспорным остается тезис о том, что многие предприятия недооценивают значение рекламы.

"Реклама играет важную роль. Она стала самостоятельным сектором в экономике Беларуси и заняла значительную часть экономического пространства. Созданы тысячи рабочих мест, причем в этом бизнесе работают преимущественно молодые люди. ", - отметили в Минторге. Особое внимание, согласно концепции, будет уделяться социальной рекламе. Планируется более активное привлечение к этой сфере ведущих рекламных агентств и известных людей.